сейчас разберемся

Частная клиника: 36 лидов за 12 дней — всего по 530₽!

По итогу запуска рекламы всего получили 36 конверсий. 35 заявок из марквиз и 1 звонок через сайт.
Цель: выполнить план по лидам на 50% больше, чем предыдущий показатель. Реклама на Казахстан.
Задача: оптимизация рекламы, работа с сайтом, увеличение конверсий.

Конверсий должно быть 2 шт

Ниже прикрепляю предыдущие показатели за 12 дней до старта
продвижение клиники в Яндекс Директ: кейс На изображении — визуализация успешной рекламной кампании медицинской клиники в Яндекс Директ. Кампания охватывает направления: продвижение медицинских и стоматологических клиник, ветеринарных центров, а также наркологических и узкоспециализированных учреждений. В фокусе — рост обращений и трафика через интернет-продвижение, работа с ключевыми запросами по медицине и региональная настройка для Москвы. Пример показывает, как грамотно настроенная реклама приводит к увеличению конверсий и доверия к бренду.
Данные с Roistat
Цена цели: 20684,29 руб.
Конверсий через сайт- 1 шт. звонок

Данные с директа предыдущее 12 дней

Задача

  • Запуск РСЯ (запустили рекламу формата тго т.к за предыдущий отчетный период формат показал наилучший результат в сравнении с остальными). Отрисовали новые баннеры/тз дизайнеру.

  • Правки по сайту, создание новых блоков, А/В тестирование старой и новой версии сайта, тз программисту.

  • Запуск Марквиза (посадочная страница), анализ конкурентов.

Результаты запуска Рекламы

Данные с 6 по 17 марта

Клики - 6 849
Показы - 1 438 428
Расходы с НДС - 19 081,44
CTR (%) - 0.48
Цена цели: 530 руб.
Конверсий Марквиз – 35 шт.заявок
Конверсий через сайт- 1 шт. звонок

Ниже скриншот по рекламе Яндекс Директ

с 6 по 17 марта (показатели)

Ниже скриншот из Ройстата (не все вовремя интегрировалась, поэтому количество заявок не точна). Лучше ориентироваться на заявки по скриншоту из директа и из отчета Марквиз.
Скрин отчет Марквиз. Отображено количество заявок с 6 по 17 марта.
Выводы
По итогу запуска рекламы всего получили 36 конверсий. 35 заявок из марквиз и 1 звонок через сайт.

Цена цели составила 530 руб.
Сайт не принес ожидаемого количества конверсий, чего не скажешь о квизах. В дальнейшем всю рекламу перенаправили на посадочную квиза.

Планы: сделать сайт конверсионное, интеграция квиза в сайт, добавление лид-ловушек. Тестирование новых объявлений формата ТГО а так же новых квизов, оптимизация РК.
Made on
Tilda