сейчас разберемся

Кейс: продвижение ведущего праздников через Яндекс Директ

В итоге за месяц с бюджетом 18 280 руб. нам удалость получить заявки в среднем по 54 рубля
Клиент: ведущий специализирующийся на свадьбах и других мероприятиях.
Цель: увеличить количество заявок на услуги ведущего и снизить стоимость заявки

Сбор семантики

В основном по 4 направлениям


Ведущий на свадьбу

Ведущий на день рождения

Ведущий на корпоратив

Ведущий на юбилей

Настройка рекламы в Яндекс Директ

Настроили место показа
Выбирали стратегию продвижения
Указывали счетчики метрики
Целевые действия и их ценность
Время показа
Корректировки ставок
Минус слова
УТМ метки
Создали группу объявлений
Создание объявлениий
Создаем релевантные объявления на каждую из услуг. Ниже примеры некоторых их них
Работа по сайту
Сайт уже был с описанием услуг, портфолио, отзывами клиентов и контактной информацией.
Важно делать упор на преимуществах и индивидуальном подходе к каждому празднику.
Метрики успеха
  • Повышение CTR рекламы в Яндекс Директ.
  • Увеличение количества заявок на консультацию или заказ услуг с лендинга.
  • Постоянная оптимизация и мониторинг объявлений конкурентов.
Результаты рекламной кампании
После запуска рекламной кампании на Яндекс Директ и оптимизации стратегии продвижения, нам удалось увеличить количество заказов, снизить их стоимость. В итоге, за месяц с бюджетом 18 280 руб. нам удалость получить заявки в среднем по 54 рубля.

Ниже статистика с расходами и ценой клиента прямиком из рекламного кабинета.
Пришлось скрыть некоторые данные клиента в виду конфиденциальности информации.
Ниже результаты за март 2024 г.
Made on
Tilda